Компания Эспокада открылись в 1997-м году. За 18 лет компания пережила многое. Два кризиса, пожар склада и потоп в только что открытом шоу-руме. Espocada в буквальном смысле прошла огонь, воду и медные трубы.
Компания Espocada начиналась с розничной сети в Москве, Набережных Челнах и Уфе. В начале 2000-х в России не было тканей, созданных специально для российского потребителя, и первые коллекции они завозили из Европы. Постепенно интерес к их текстилю стал появляться и у других салонов. Медленно, но верно, они вышли на оптовые продажи. В какой-то момент стало очевидно, что, имея свою сеть салонов, Эспокада конкурируем с собственными же клиентами. Тогда было принято «судьбоносное» решение уйти из розничных продаж и сосредоточиться только на оптовом сегменте.
Espocada не работает с розничными клиентами. Компания решила так более десяти лет назад, и ни разу не отступили от этого. Знание рынка и уникальный опыт позволили им двигаться вперед. Это был первый шаг к превращению в брэнд с мировым именем.