90-е года. Профессиональный подход к интерьерному дизайну в России только начал формироваться. Все самые передовые технологии, идеи и материалы были доступны только за рубежом. Однако прогресс остановить невозможно и поэтому медленно, но верно российский рынок дизайна стал развиваться, впитывая, как губка, зарубежный опыт и адаптируя его к запросам потребителей.
В 1996 году компания "КАДО" начала свою деятельность как производитель и дистрибьютор изделий для декора окна, сфокусировав свои усилия на удовлетворении потребностей профессионального рынка и начав сотрудничать с дизайнерами, декораторами, архитекторами, дизайн-студиями, салонами и крупными строительными корпоративными клиентами. Мы росли, развивались, расширяли свой ассортимент, ориентируясь на лидеров мирового рынка. Так, уже в первые несколько лет компания "КАДО" заключила договора с ведущими американскими и европейскими поставщиками тканей, позволившими представить на российском рынке самое лучшее и передовое в мире дизайна интерьера. Так все начиналось. Но и в настоящее время принципы компании "КАДО" не изменились, мы сотрудничаем только с профессиональными клиентами, многие из которых развивались и росли вместе с нами все это время. Изменилась сама компания "КАДО".